KOKI GSP. Паяльная паста, разработанная по заказу корпорации TOYOTA
Высокая надежность паяльной пасты GSP признана многими предприятиями автомобильной промышленности Японии. Флюс, входящий в состав пасты, классифицируется как “CRACK-FREE” (нерастрескивающийся), что гарантирует сохранение электрических и механических параметров паяного соединения в течение длительного времени. Паста отлично подойдет для пайки корпусов BGA с диаметром контрольной площадки от 0,3 мм и микросхем с шагом вывода от 0,4 мм.
Флюс, входящий в состав GSP, образует своего рода защитное покрытие на поверхности паяного соединения, предотвращая попадание конденсата и исключая негативные воздействия окружающей среды в местах пайки. Это позволяет отказаться от таких технологических операций, как отмывка печатных плат после монтажа и покрытие лаком, что существенно снижает стоимость производства.
Подробное описание
Паяльная паста GSP позволяет достигать отличной смачиваемости даже на концах выводов, на которые зачастую не нанесено финишное покрытие, в результате чего они обладают низкой смачиваемостью и паяемостью.
Паяльная паста | GSP |
---|---|
Состав сплава (%) | Sn 96,5%, Ag 3%, Cu 0,5% |
Форма частиц | сферическая |
Размер частиц (мкм) | 20-38 |
Температура плавления сплава (°C) | 217-219 |
Содержание галогенов, % | 0,06 |
Тип флюса | ROM1 |
Содержание флюса (%) | 10,9 |
Вязкость (Pa.S) *1 | 160 |
Коррозия медной пластины *2 | соответствует |
Время жизни после нанесения | > 24 часов |
Время хранения при температуре 0~10 °C | 6 месяцев |
* 1 вискозиметр Малькольма спирального типа, PCU-2 при 25 °C, 10 об/мин
* 2 в соответствии со стандартом JIS